Выгоды для бизнеса
Мобильный офис на базе Asterisk позволит компании вовлечь в активную работу удаленных сотрудников. Теперь принимать звонки или совершать обзвоны можно из дома - с тем же функционалом, что и в офисе.
Традиционная телефонная связь уже не требуется. Поскольку IP-телефония прекрасно работает на основе офисной локальной сети. Чтобы интегрировать филиал или удаленный офис в единую телефонную сеть, достаточно иметь доступ к Интернету.
Интеграция телефонии и CRM-системы обеспечит 100% учет клиентов и входящих звонков. Данные по заказам клиентов хранятся в единой базе данных и всегда могут быть проконтролированы руководством.
Какой функционал обеспечит Вам Asterisk
Всего сразу и не перечислишь. Asterisk обладает массой полезных функций, сервисов и фишек, которые широко применяются в бизнесе:
- Голосовое приветствие при звонке в компанию, гибко настраивается для разных номеров, разного времени суток и т.п. (Announcement Interface)
- Преобразование аналоговых линий в поток E1 к цифровому виду (Channel Bank Support)
- Различные мобильные опции, подключение беспроводных Bluetooth-гарнитур (Enhanced Mobility)
- Пейджер на IP-телефоне (Integrated Paging)
- Интеграция Asterisk с приложением Outlook для входящих и исходящих звонков (Outlook Integration)
- Полностью интегрированная среда обработки сообщений от клиентов: входящие звонки, факсы и e-mail отображаются на мониторе сотрудника (Unified Messaging)
- Удобный интерфейс для современного офисного работника с функциями Find me, Unified Messaging, Call recordings, голосовой почты и др. (Advanced User Interface)
Наш совет - пробуйте, экспериментируйте с разными функциями Asterisk. Рано или поздно Вы обнаружите прорывные сервисы для своего бизнеса. Которые помогут Вам привлечь и удержать клиентов.