Выгоды для бизнеса

23июл 2014
Выгоды для бизнеса
Традиционная телефонная связь уже не требуется. Поскольку IP-телефония прекрасно работает на основе офисной локальной сети.

Мобильный офис на базе Asterisk позволит компании вовлечь в активную работу удаленных сотрудников. Теперь принимать звонки или совершать обзвоны можно из дома - с тем же функционалом, что и в офисе.

Традиционная телефонная связь уже не требуется. Поскольку IP-телефония прекрасно работает на основе офисной локальной сети. Чтобы интегрировать филиал или удаленный офис в единую телефонную сеть, достаточно иметь доступ к Интернету.

Интеграция телефонии и CRM-системы обеспечит 100% учет клиентов и входящих звонков. Данные по заказам клиентов хранятся в единой базе данных и всегда могут быть проконтролированы руководством.

Какой функционал обеспечит Вам Asterisk

Всего сразу и не перечислишь. Asterisk обладает массой полезных функций, сервисов и фишек, которые широко применяются в бизнесе:

  • Голосовое приветствие при звонке в компанию, гибко настраивается для разных номеров, разного времени суток и т.п. (Announcement Interface)
  • Преобразование аналоговых линий в поток E1 к цифровому виду (Channel Bank Support)
  • Различные мобильные опции, подключение беспроводных Bluetooth-гарнитур (Enhanced Mobility)
  • Пейджер на IP-телефоне (Integrated Paging)
  • Интеграция Asterisk с приложением Outlook для входящих и исходящих звонков (Outlook Integration)
  • Полностью интегрированная среда обработки сообщений от клиентов: входящие звонки, факсы и e-mail отображаются на мониторе сотрудника (Unified Messaging)
  • Удобный интерфейс для современного офисного работника с функциями Find me, Unified Messaging, Call recordings, голосовой почты и др. (Advanced User Interface)

Наш совет - пробуйте, экспериментируйте с разными функциями Asterisk. Рано или поздно Вы обнаружите прорывные сервисы для своего бизнеса. Которые помогут Вам привлечь и удержать клиентов.

×
ООО «Астериск Нижний Новгород»